Кара ошалевших водителей

Автор Модест, 19-Апреля-2012, 15:26:42

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Модест

Водители, которые резко перестраиваются и подрезают, неожиданно тормозят, неуемно виляют между рядов, сгоняют машины с левого ряда мигающими фарами не останутся без наказания. Для них депутаты ЛДПР придумали денежную кару: если лихач на своих виражах попадется инспектору, то раскошелится на 2,5-5 тысяч рублей. Проект законопроекта рассматривается Госдумой, однако эксперты полагают, что это новая кормушка для ГИБДД: любое резкое движение можно списать на агрессию и спокойно выполнить план по протоколам, не исключая левые заработки.

«Во многих европейских странах и Америке есть статья за агрессивное вождение автомобиля, опасную езду. Не вижу, в чем тут проблема с администрированием. В других странах почему-то все получается, а у нас нет. Почему? Потому что людям вбиты в голову принципы нигилистического пофигизма и безынициативности. Критики просто не понимают суть законопроекта - это дохлая позиция: лишь бы рассуждать и ничего не делать. Полагаю, мы все заинтересованы в том, чтобы у нас были нормальные отношения на дорогах, ведь ситуация, которая складывается там, отражает реальную ситуацию, сложившуюся в обществе. Это хамство, нетерпимость, неуважение друг к другу. Предложенный нами законопроект, в случае его принятия, может решить и психологическую задачу», - рассказал Autonews.ru автор данного законопроекта Ярослав Нилов.

От агрессивных маневров до аварии - один шаг, и крайним может оказаться водитель, который просто не ожидал появление автомобиля перед собой. А если нет регистратора, доказать, что дело не в дистанции, а в опасном перестроении, - проблема. Такая ситуация мало чем отличается от подстав - разве что отсутствием злого умысла. Тем не менее пострадать может добропорядочный водитель. С этой точки зрения хоть какие-то санкции к агрессорам - хорошая вещь, но с квалификацией поведения могут возникнуть проблемы.

Что такое агрессивная езда? В ПДД не прописано до нюансов, как нужно перестраиваться, идти на обгон: да, должен включить поворотник, убедиться в безопасности маневра, а что дальше? Водитель может все это сделать, но вывернуть слишком резко или, набрав скорость, быстро опередить попутный авто и так же резко нырнуть обратно в свой ряд.

Игра в шашки, подпирание автомобиля сзади или просто превышение скорости - все это может привести к авариям. Но невозможно заранее предугадать все проявления «злой» манеры управления. Значит, определение опасного поведения остается на совести инспектора. А субъективизм решений породит «море» несогласных.

«Конечно, лихачество на дорогах переходит все границы, и проблема действительно назрела. Но на практике предложение со штрафом работать не будет, потому что все отдается на откуп инспекторам. А какое к ним доверие? Конечно, у судов нет оснований не доверять сотрудникам, а среди водителей несогласных - полно. Все сводится к культуре вождения: пока общество будет позволять себе и окружающим так себя вести. Никакими штрафами хамство не искоренить», - считает председатель регионального координационного совета «Свободы выбора» Алексей Бруй.

Между тем за рубежом опасное вождение действительно наказывается. Например, в Латвии действия, которые создают угрозу для других участников движения, караются лишением прав сроком до шести месяцев. А если это происходит из хулиганских побуждений, то срок лишения может доходить до пары лет. И законы по «агрессии» на самом деле работают. Например, в британском графстве Кент 37-летний байкер, который отжигал на заднем колесе, двигаясь по шоссе на 240 км/час, лишился за это прав на полгода. Ему также предстоит 200 часов провести на общественных работах и прежде, чем вернуть права, сдать экзамен.

Кивая на Запад, нужно учитывать, что отношение к правоохранительным органам в России и в Европе несопоставимы. У многих наших граждан врожденное недоверие к полиции: дай лишь повод покритиковать. И разве их субъективному мнению будут доверять? Если превышение скорости, пересечение сплошной или игнорирование пешеходов на переходе можно зафиксировать техническими средствами, то как классифицировать ситуации по опасности? Выезд на дорогу априори рискован. Фактически доказать рискованное поведение водителя может только итог этих действий - ДТП. Но опасность таит не только агрессия, а любые нарушения правил.

«Эта инициатива - полный бред. Ее невозможно реализовать на практике. Если водитель активно маневрирует, играет в шашки на дороге, но при этом не создает аварийных ситуаций, за что его можно привлечь? Если у меня походка, как у пьяного, это же не значит, что я пьяный. В данном случае можно говорить о пользе видеорегистраторов, записи которых помогут доказать,что водитель лихачил, по-другому - никак», - считает директор юридической компании «АДОН» Александр Донцов.


http://autochel.ru/text/today/509962.html


А что-автохамов, как и их бытовую разновидность, пора бы уже прищучить немного. Достали уже эти "Шумахеры".... Хотя еще вопрос-как наши ГИБДДшники воспримут такое нововведение.... Как очередную кормушку?

Andrey

Очень сложно доказать что ты нормально ехал, если инспектор тебе выпишет повестку в суд за отказ расписываться в квитанции.

Модест

Поэтому и опасения небезосновательные существуют-что это очередная "кормушка"... Культура общества и полиции, как его части, оставляет желать... ???

Кот ДаWINчи

однозначно - "Кормушка"

zhe1ezyaka

Хорошо, что я не водила )).

Модест

В наше время это уже редкость... Вы-редкостный человек. :-X

zhe1ezyaka

Ну... человек для поддержания здоровья, в день должен проходить что то около 10 или больше километров (на сколько мне помнится). Так что человек с большим пузом, ездящий на машине в булочную - вызывает у меня скорее сочувствие.

Модест

Не только у Вас...

Andrey

Эта инициатива так и останется инициативой не более.

Aleksey181

Это просто не возможно доказать.... Ну перестраиваюсь я и что теперь? Где граница между простым перестроением и подрезанием?  :-\
И что значит агрессивная езда? Я, например, люблю быстро разгоняться. Тапок в пол, разгоняюсь до 60 и еду себе спокойно.... Это агрессивный стиль езды?
ИМХО не в ту сторону стали копать....

Модест


Это просто не возможно доказать.... Ну перестраиваюсь я и что теперь? Где граница между простым перестроением и подрезанием?  :-\
И что значит агрессивная езда? Я, например, люблю быстро разгоняться. Тапок в пол, разгоняюсь до 60 и еду себе спокойно.... Это агрессивный стиль езды?
ИМХО не в ту сторону стали копать....

Разница между перестроением и "подрезанием" проста-если в результате вашего перестроения позади идущая машина вынуждена изменить скорость или направление движения-это классическое "подрезание"... ???

Aleksey181



Это просто не возможно доказать.... Ну перестраиваюсь я и что теперь? Где граница между простым перестроением и подрезанием?  :-\
И что значит агрессивная езда? Я, например, люблю быстро разгоняться. Тапок в пол, разгоняюсь до 60 и еду себе спокойно.... Это агрессивный стиль езды?
ИМХО не в ту сторону стали копать....

Разница между перестроением и "подрезанием" проста-если в результате вашего перестроения позади идущая машина вынуждена изменить скорость или направление движения-это классическое "подрезание"... ???

В таком случае придется останавливать и вторую машину, которую подрезали, чтобы тот водитель подтвердил факт подрезания...

Andrey


В таком случае придется останавливать и вторую машину, которую подрезали, чтобы тот водитель подтвердил факт подрезания...


Это может не потребоваться если на видео все будет.

Вверх