Реснички больше не канают.

Автор KONST@NTINE, 05-Июня-2013, 16:51:36

« предыдущая тема - следующая тема »

Вниз

KONST@NTINE

Вчера проезжал мимо упомянутого уже посёлка Вятчино, во время пожара, помимо сотрудников МЧС там присутствовали и сотрудники ДПС, нарубили они там не мало, и за скорость и за свет, из-за чего собственно и создана тема.
Был оштрафован на 100 рублей, за то что ехал с включенными ресничками, без птф или фбс, как мне объяснил сотрудник, что мои реснички не являются ходовыми огнями, а просто напросто есть габариты, попытка указать ему на то, что блок-фара с этими ресничками ставится на машину на заводе изготовителе не привело ни какому эффекту, в общем всё дело в том что реснички должны выключаться, при включении ближнего света, а у меня они продолжали гореть, что указывает на причастность сией конструкции к габаритам, я ему пытался объяснить что езжу так два года, ни у кого не было вопросов, на что поступил ответ, не было - сейчас будут, в общем как я понял, все кто ездит с такими ресничками (даже не самопалом, а установленные заводом, но подцепленные как габариты) будут наказываться, если реснички будут включены без птф или фбс. Лично мне пофиг, я сейчас птф повернул на постоянку, буду с ними ездить, просто у нас же больше половины машин с самопалом катается, во настригут господа.

Andrey

Я понимаю реснички AUDI или BMW. Но тот колхоз который лепят одназначно в топку)

MaRio

есть правила, предьявляемые к дневным ходовым огням... почитайте

про реснички которые лепят  снаружи на фару, в виде китайских псевдо-белых  диодных полосок - страшнейший и голимый колхоз, ребят не занимайтесь ерундой, лучше машину почаще мойте.
АЕ!АЕ! Тёлочки!,Пацаны!!

Vitya

есть правила, предьявляемые к дневным ходовым огням... почитайте

про реснички которые лепят  снаружи на фару, в виде китайских псевдо-белых  диодных полосок - страшнейший и голимый колхоз, ребят не занимайтесь ерундой, лучше машину почаще мойте.

Это ко мне относится!!!:)

KONST@NTINE